Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское издание Daily Express признало неправильным материал о том, что Россия украла формулу AstraZeneca для создания чужого препарата «Спутник V». Читатели газеты бурно прореагировали на эту новость. Своим убеждением они поделились в комментариях под соответствующей публикацией в Daily Express, печатает РИА Новости.

Пользователь под ником Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них копировывают все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно превратилась в трансформатор истинных новостей и слухов. Подобные публикации скомпрометируют всю коррумпированную западную прессу, а не только различное издание, окончил он.

Username Mk 2 написал, что в канадских СМИ опубликовывают много русофобских сталей с лживой информацией. Их результаты никогда не ставят под сомнение, и это следует изменить.

Еще один провайдер заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, использующих «Спутник V», все привитые очень довольны росийской вакциной. И те новости настоящие, резюмировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия похитила формулу сыворотки AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые была замечена в газетке Sun. После этого новость разлетелась и по другим СМИ, в том большинстве и Daily Express.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *